Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 90» (МБОУ Школа № 90)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 90» (МБОУ Школа № 90)
Основная стратегия школы – создание целостной системы образования и воспитания с учетом учебно-возрастных пространств и когнитивных стилей обучающихся. Направления работы школы – применение современных образовательных и информационных технологий для развития познавательной деятельности обучающихся и повышения качества образования, мониторинг ценностей здорового образа жизни, использование технологий формирования самоопределяющейся здоровой личности.
Сегодня школа № 90 - это 34 класса, 783 обучающихся. В школе работают студии физкультурно-спортивной, технической, социально-педагогической и художественной направленности: фитнес, пулевая стрельба, шахматы, волейбол, «Подвижные игры», «Компьютерная графика», «Журналистика», «Литературная гостиная», «Каскад», «Мастерилки», «Кисточка», «Умники и умницы», радиопередача «Шанс», театр-студия «Эксперимент». Работа студий направлена на всестороннее развитие обучающихся, раскрытие их потенциала, талантов, возможностей.
Занятия в студиях МБОУ Школы № 90 способствуют раскрытию познавательных, творческих, когнитивных, интеллектуальных, коммуникативных способностей и личностного потенциала обучающихся.
Датой основания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 90» является 1 сентября 1991 года. Главное в процессе жизнедеятельности школы - сохранение и развитие единого образовательного пространства, соблюдение преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой.
Реализуемые уровни образования - начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Ведутся следующие образовательные программы: основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования соответственно. Форма обучения - очная.
Задачи, которые стоят перед всем педагогическим сообществом на современном этапе, обозначены в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Они направлены на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Решение этих задач под силу общеобразовательному учреждению, соответствующему целям опережающего развития. Задача учителя – помочь обучающимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Реализация задач нашей школы направлена на осуществление главной цели системы образования – духовно-нравственное воспитание и развитие гражданина Российской Федерации. Выпускник школы – это высокообразованный, высоконравственный, здоровый духовно и физически молодой человек. Высокообразованный выпускник школы успешно осваивает государственные образовательные программы. Высоконравственный ученик отличается системой ценностей, установок и мотивов поведения в обществе на основе организации творческой личностно - и общественно значимой деятельности. Духовно и физически здоровый выпускник сочетает в себе единство здоровья организма и личности со свойственным им уровнем развития психофизических функций, степенью развитости мышления, определенным менталитетом.
В основе программы развития заложены следующие концептуальные принципы развития системы образования. Принцип эффективности – в профессионализме работающих в школе педагогов. Принцип результативности в целенаправленном воспитании культуры, здоровья и безопасной жизнедеятельности обучающихся, их потребности, способности и умении заботиться о собственном здоровье и здоровье окружающих. Принцип соответствия создаваемого задуманному состоит в отслеживании полученных результатов. Принцип надежности получаемых результатов – в широком привлечении к решению задач не только обучающихся и педагогов школы, но и социальных партнеров, представителей общественности, а также обсуждение получаемых результатов на конференциях, совещаниях, в публикациях материалов в печати. Принцип перспективности преобразований, проводимых в школе, состоит в наличии грамотной программы действий, по которой школа начинает работу. Принцип заинтересованности всех участников образовательных отношений в проводимой работе, без которой невозможно реализовать долгосрочные проекты, заключается в повышении мотивации и стимулировании. Принцип успешности состоит в стремлении и готовности дарить радость себе и другим, находить поводы для радости, как бы ни было трудно.
Основные направления программы развития:
- обновление содержания образования;
- учитель – ключевая фигура в процессе модернизации образования;
- изменение школьной инфраструктуры;
- развитие системы поддержки талантливых детей;
- сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;
- инновации в управлении ОУ.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie