Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 90»
город Железногорск, Красноярский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя школа № 90» (МБОУ Школа № 90)

    Основная стратегия школы – создание целостной системы образования и воспитания с учетом учебно-возрастных пространств и когнитивных стилей обучающихся. Направления работы школы – применение современных образовательных и информационных технологий для развития познавательной деятельности обучающихся и повышения качества образования, мониторинг ценностей здорового образа жизни, использование технологий формирования самоопределяющейся здоровой личности.

    Сегодня школа № 90 - это 34 класса, 783 обучающихся. В школе работают студии физкультурно-спортивной, технической, социально-педагогической и художественной направленности: фитнес, пулевая стрельба, шахматы, волейбол, «Подвижные игры», «Компьютерная графика», «Журналистика», «Литературная гостиная», «Каскад», «Мастерилки», «Кисточка», «Умники и умницы», радиопередача «Шанс», театр-студия «Эксперимент». Работа студий направлена на всестороннее развитие обучающихся, раскрытие их потенциала, талантов, возможностей.

    Занятия в студиях МБОУ Школы № 90 способствуют раскрытию познавательных, творческих, когнитивных, интеллектуальных, коммуникативных способностей и личностного потенциала обучающихся.

    История школы

    Датой основания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 90» является 1 сентября 1991 года. Главное в процессе жизнедеятельности школы - сохранение и развитие единого образовательного пространства, соблюдение преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой.

    Образование и формы обучения

    Реализуемые уровни образования - начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Ведутся следующие образовательные программы: основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования соответственно. Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Задачи, которые стоят перед всем педагогическим сообществом на современном этапе, обозначены в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Они направлены на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Решение этих задач под силу общеобразовательному учреждению, соответствующему целям опережающего развития. Задача учителя – помочь обучающимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

    Реализация задач нашей школы направлена на осуществление главной цели системы образования – духовно-нравственное воспитание и развитие гражданина Российской Федерации. Выпускник школы – это высокообразованный, высоконравственный, здоровый духовно и физически молодой человек. Высокообразованный выпускник школы успешно осваивает государственные образовательные программы. Высоконравственный ученик отличается системой ценностей, установок и мотивов поведения в обществе на основе организации творческой личностно - и общественно значимой деятельности. Духовно и физически здоровый выпускник сочетает в себе единство здоровья организма и личности со свойственным им уровнем развития психофизических функций, степенью развитости мышления, определенным менталитетом.

    В основе программы развития заложены следующие концептуальные принципы развития системы образования. Принцип эффективности – в профессионализме работающих в школе педагогов. Принцип результативности в целенаправленном воспитании культуры, здоровья и безопасной жизнедеятельности обучающихся, их потребности, способности и умении заботиться о собственном здоровье и здоровье окружающих. Принцип соответствия создаваемого задуманному состоит в отслеживании полученных результатов. Принцип надежности получаемых результатов – в широком привлечении к решению задач не только обучающихся и педагогов школы, но и социальных партнеров, представителей общественности, а также обсуждение получаемых результатов на конференциях, совещаниях, в публикациях материалов в печати. Принцип перспективности преобразований, проводимых в школе, состоит в наличии грамотной программы действий, по которой школа начинает работу. Принцип заинтересованности всех участников образовательных отношений в проводимой работе, без которой невозможно реализовать долгосрочные проекты, заключается в повышении мотивации и стимулировании. Принцип успешности состоит в стремлении и готовности дарить радость себе и другим, находить поводы для радости, как бы ни было трудно.

    Основные направления программы развития:

    - обновление содержания образования;

    - учитель – ключевая фигура в процессе модернизации образования;

    - изменение школьной инфраструктуры;

    - развитие системы поддержки талантливых детей;

    - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;

    - инновации в управлении ОУ.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie